Квалификационные требования:
- высшее образование,
- опыт работы в разработке и реализации проектов в общественной или политической организации,
- опыт публичных выступлений,
- опыт взаимодействия с органами государственной власти, СМИ.
- коммуникабельность, умение налаживания взаимоотношений.
- опыт работы с офисными программными продуктами и офисной оргтехникой.
- знание законодательства (об НПО, Ассоциациях и т.д.), знание законодательства РФ о соотечественниках,
- опыт работы на поле российских соотечественников.
Приветствуется:
- опыт работы с федеральными представительствами РФ в КР.
- опыт работы с официальными органами в РФ.
Функциональные обязанности:
- Реализация плана работы, стратегии развития АГС, решений Совета глав гильдий (СГГ) АГС и руководства АГС.
- Продвижение проектов в интересах АГС и членов ассоциации.
- Взаимодействие с деловыми сообществами, официальными органами КР и РФ.
- Организация работы Исполнительной дирекции АГС.
- Подготовка финансово- хозяйственной и тематической отчетности.
- Составление планов и графиков реализации инициатив АГС по направлениям внутрикорпоративного сотрудничества, PR и GR направлений, подготовка предложении для развития и позиционирования АГС и их исполнение после утверждения СГГ.
- Работа по ознакомлению компаний и гильдий с решениями СГГ и руководства АГС, предоставление информации и предложений от компаний входящих с состав АГС на рассмотрение СГГ.
- Развитие коммуникаций внутри АГС.
- Поддержка и развитие web-сайта.
- Привлечение ресурсов на достижение целей АГС.
Ориентировочный уровень ЗП:
- 25000 сом. (возможны варианты дополнительной оплаты)
Требования к резюме:
К рассмотрению принимаются резюме, составленные в функциональном или комбинированном формате. Просьба очень подробно описать опыт работы, реализованные проекты и их результаты, профессиональные навыки, которые позволяют Вам претендовать на данную вакансию.
Срок подачи резюме: до 17.00 2 февраля 2013года.
23 Января, 2013 |
|
Советуем ознакомиться |